ЦЕЛИ

Муниципальная программа развития образования в Томском районе до 2027 г (ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА, стр. 91)

Паспорт муниципального проекта «Учитель будущего»

ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа развития образования в Томском районе до 2027 г (ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ 3 И СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И МЕТОДИКЕ ИХ РАСЧЕТА, стр.95)

Показатели развития кадрового потенциала в системе образования Томского района

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Для получения информации используются аналитико-статистические данные, отчеты, данные  опросов участников образовательных отношений, тестирований  и др.

Методами сбора первичной информации в рамках мониторинга являются:

  • запросы в общеобразовательные организации;
  • ведение списков участников региональных мероприятий.

Обработка информации основана на количественном и качественном анализе полученной информации.

Нематематические методы обработки информации, используемые мониторингах:

группировка –  разделение совокупности данных на группы с целью изучения ее структуры или взаимосвязей между компонентами. 

классификация – разделение множества объектов по определенному основанию классификации;

трансформация отображения аналитических данных – это метод изменения формы информации без изменения ее содержания. 

К математическим методам обработки данных, применяемых в рамках мониторинга, относятся:

шкалирование – метод упорядочения совокупности значений величины, которая служит основой для ее измерения. 

ранжирование – метод упорядочения данных по возрастанию или убыванию значений величин. Данный метод применяется в мониторингах при установлении крайних значений проявления изучаемого показателя, позволяющих установить состояние систем и оценить объем мер по улучшению сложившейся ситуации.

Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации, помогают анализировать состояние контролируемого явления.

Сбор и обработка информации в рамках Концепции осуществляется с использованием следующих информационных систем:

1) защищенные таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных, фильтрацией информации по типам запросов;

2) Яндекс-, Google-формы для массовых опросов;

3) совокупность диагностических материалов, разработанных для использования в рамках мониторингов.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

 

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

Приказ УО от 28.01.2021 №40 О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году в

Приказ УО от 04.02.2021 №54 О проведении окружного и (или) школьного, и муниципального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2020-2021 учебном году

Приказ УО от 08.02.2021 №61 О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства «Добрые руки» в Томском районе в 2021 году

Приказ УО от 12.02.2021 №73 О проведении стажировки руководителей ОО в целях совершенствования механизмов по повышению качества дошкольного образования в Томском районе

Приказ УО от 15.01.2021 №14 О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Методист года» в Томском районе

Приказ УО от 15.01.2021 №15 О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог» в Томском районе

Приказ УО 618 от 23 ноября 2021 О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса Воспитатель года

Приказ УО от 28.04.2022 №210 О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства «Добрые руки» в Томском районе в 2022 году

Приказ УО от 06.12.2021 №647 О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства Томского района «Апгрейд-школа»

Приказ УО АТР 761 Об утверждении Плана муниципальных образовательно-воспитательных событий и мероприятий на 2022 год

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР