МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Для получения информации используются аналитико-статистические данные, отчеты, данные  опросов участников образовательных отношений, тестирований  и др.

Методами сбора первичной информации в рамках мониторинга являются:

  • анкетирование, тестирование с целью профессионального самоопределения школьников;
  • запросы в общеобразовательные организации;
  • ведение списков участников региональных мероприятий.

Обработка информации основана на количественном и качественном анализе полученной информации.

Нематематические методы обработки информации, используемые мониторингах:

группировка –  разделение совокупности данных на группы с целью изучения ее структуры или взаимосвязей между компонентами. Данный метод используется для фиксации определенного качества, выявленного в ходе мониторинга и установлении совокупности явлений с данным качеством, что позволяет комплексно применить к ней технологический аппарат для обеспечения повышения качества функционирования;

классификация – разделение множества объектов по определенному основанию классификации;

обобщение – это метод установления общих признаков исследуемого в мониторинге явления. Данный метод позволяет сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему-либо. В рамках мониторинга с использованием данного метода можно формулировать прогнозы будущих изменений, учитывая схожие условия и характеристики объектов;

трансформация отображения аналитических данных – это метод изменения формы информации без изменения ее содержания. Данный метод применяется при переводе полученных данных в табличный, графический, схематичный или текстовый формат для повышения удобства использования аналитического материала в ходе его обобщения или составления аналитического отчета;

сопоставление – метод сравнения объектов (явлений, идей, результатов мониторинга и т.д.), выделение в них общего и различного с целью классификации и типологии. Данный метод используется при определении преимуществ субъектов мониторинга, выстраивании рейтингов по тому или иному параметру, формулировке заключений.

К математическим методам обработки данных, применяемых в рамках мониторинга, относятся:

шкалирование – метод упорядочения совокупности значений величины, которая служит основой для ее измерения. 

ранжирование – метод упорядочения данных по возрастанию или убыванию значений величин. Данный метод применяется в мониторингах при установлении крайних значений проявления изучаемого показателя, позволяющих установить состояние систем и оценить объем мер по улучшению сложившейся ситуации.

Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации, помогают анализировать состояние контролируемого явления.

Сбор и обработка информации в рамках Концепции осуществляется с использованием следующих информационных систем:

1) защищенные таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных, фильтрацией информации по типам запросов;

2) Яндекс-, Google-формы для массовых опросов;

3) совокупность диагностических материалов, разработанных для использования в рамках мониторингов.

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

Приказ № 500 от 1 сентября 2023 О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Томского района в 2023-2024 учебном году

Организационно-технологическая модель проведения ВсОШ в Томском районе

Приказ по УО ШЭ ВсОШ

Приказ по УО МЭ ВсОШ

Формы заявлений

График проведения ШЭ

Ссылки на сайты ОО Томского района по ВсОШ 2021-2022

Региональный оператор ВсОШ — РЦРО

Постановление Администрации Томского района О ежемесячной стипендии Главы Томского района

Приказ № 355 от 05.07.2022 Об открытии в ОО ТР классов психолого-педагогической направленности

Приказ 755 от 30.12.2021 О распределении целевой субсидии

Приложение к распоряжению ДОО ТО 2009-р от 24.12.2021

Распоряжение об итогах 10 Межрегиональной сибирской дистанционной предметной олимпиады школьников с ОВЗ

Распоряжение ДОО ТО от 27 декабря 2022 Об итогах проведения 11 Межрегиональной сибирской предметной дистанционной олимпиады школьников с ОВЗ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР